О работе антикоррупционной комплаенс-службы
Вопросы работы антикоррупционной комплаенс-службы рассмотрены на заседании больничного совета ГКП на ПХВ «Многопрофильная областная больница №2» при управлении здравоохранения Акмолинской области.
Комплаенс-офицер больницы Калинин А. А. об организации системы антикоррупционного комплаенса, создании нормативной базы, реализованных и планируемых мероприятиях по линии предупреждения и противодействия коррупции. Подробно обсуждены итоги проведенного в больнице внутреннего анализа коррупционных рисков, дальнейшие задачи по их минимизации и предупреждению. Участниками семинара-совещания в качестве положительного опыта выделено прохождение обучения в специализированном учебном центре, с выдачей сертификатов установленного образца «Антикоррупционный менеджмент и комплаенс в соответствии с международным стандартом ISO 37001». Данное мероприятие проведено впервые в практике МОБ №2 и области.
По результатам рассмотрения отмечено, что развертывание полномасштабной антикоррупционной работы в Многопрофильной областной больнице №2 оказало ощутимое содействие в формировании антикоррупционной культуры, упорядочивании служебных процессов. Регламентация процедур и практика оказания медицинской помощи, внедрение антикоррупционного комплаенса, наличие в целом эффективных систем управления человеческими ресурсами и поддержки пациентов, финансово-экономической службы, позволяет МОБ №2 сократить коррупционные риски при выполнении задач уставной деятельности.
Членами больничного совета одобрены решения по продолжению работы в области антикоррупционного комплаенса, реализации мер профилактического, обучающего и организационного характера.